Рис.1 (17 ноября 1988 года): 1 - отверстие внешнего слуха, предназначенного для восприятия внешнего мира, для поверхностного, или "закрытого" общения с другими биологически-мыслящими системами (с другими людьми); 2 - точечное отверстие (точка), предназначено для "внутреннего" слуха, для общения на уровне мыслящей материи и материи чувств, включает в работу один из неиспользуемых человеком разделов головного мозга.
|
Рис.2 (17 ноября 1988 года): 1 - поле времени внутри нашего пространства; 2 - только на ближайших точках возможен переход на уровне мыслящей материи из одного круга поля времени в другой; 3 - если попасть в центр кольца "штопора" поля времени, то станет возможным мгновенное перенесение сквозь все кольца "штопора" времени.
|
Рис.3 (17 ноября 1988 года): первый образ взаимодействия разных пространственных структур и полей времени.
|
Рис.4 (17 ноября 1988 года): второй образ взаимодействия разных пространственных структур и полей времени.
|
Рис.5 (17 ноября 1988 года): 1 - единый мощный энергетический заряд объединенной мыслящей материи всех биологически-мыслящих систем (вершина развития мыслящей цивилизации); 2 - начало возникновения нового пространства и поля времени; 3 - развитие поля времени пространства; 4 - развитие поля времени планетарных систем; 5 - развитие поля времени нашей планеты; 6 - развитие поля времени мыслящей цивилизации нашей планеты; 7 - развитие поля времени отдельной биологически-мыслящей системы; 8 - точки пересечения кругов поля времени спиралей одного типа - это время исторических катаклизмов, толчок к началу развития материи нового качества, качественный скачок в развитии новой цивилизации (мыслящей цивилизации) и отдельной биологически-мыслящей системы.
|
Рис.6 (23 ноября 1988 года): 1 - мощный энергетический заряд объединенной мыслящей материи материнской цивилизации (материнских цивилизаций); 2 - начало образования поля времени нового пространства; 3 - программа развития пространства, заложенная в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнской цивилизации (материнских цивилизаций); 4 - развитие поля времени материнской цивилизации (материнских цивилизаций); 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития нашего пространства (образование звезд, галактик, отдельных небесных тел и так далее).
|
Рис.7 (23 ноября 1988 года): 1 - точка пересечения кругов полей времени пространств, образование новых материй; 2 - начало возникновения поля времени планетарных систем; 3 - программа развития планетарных систем, заложенная в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнской цивилизации (материнских цивилизаций); 4 - развитие поля времени нашего пространства; 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития планетарных систем, в частности, с программой развития Солнечной системы.
|
Рис.8 (23 ноября 1988 года): 1 - точка пересечения кругов полей времени планетарных систем (время возникновения новых звезд, зарождения новых планет, причина происхождения космических катаклизмов); 2 - начало развития поля времени планет, например, Земли; 3 - программа развития нашей планеты, заложенная в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнских цивилизаций (наших космических Родителей); 4 - развитие поля времени планетарных систем, в частности, Солнечной системы; 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития планет, например, Земли.
|
Рис.9 (23 ноября 1988 года): 1 - точка пересечения кругов полей времени нашей планеты (время исторических катаклизмов, зарождения новых цивилизаций, качественных скачков в развитии нашей цивилизации); 2 - начало развития поля времени нашей цивилизации; 3 - программа развития нашей цивилизации, заложенная в энергетическом заряде мыслящей материи наших материнских цивилизаций (космических Родителей); 4 - развитие поля времени нашей планеты; 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития нашей цивилизации.
|
Рис.10 (23 ноября 1988 года): 1 - точка пересечения кругов полей времени нашей цивилизации (влияет на зарождение-зачатие каждой новой биологически-мыслящей системы - каждого человека); 2 - время развития поля времени отдельной биологически-мыслящей системы (человека); 3 - программа развития разума каждой биологически-мыслящей системы (человека), заложенная в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнских цивилизаций (космических Родителей) и в энергетическом заряде объединенной материи мысли двух биологически-мыслящих систем, участвующих в зарождении-зачатии (земных родителей человека); 4 - развитие поля времени нашей цивилизации; 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития каждой биологически-мыслящей системы (человека).
|
Рис.11 (23 ноября 1988 года). Основные варианты развития полей времени.
|
Рис.12 (23 ноября 1988 года). Развитие полей времени под влиянием различных факторов.
|
Рис.13 (23 ноября 1988 года). Некоторые картины изменения полей времени планетарных систем, отдельных небесных тел, цивилизаций и каждой биологически-мыслящей системы.
|
Рис.14 (23 ноября 1988года). Один из вариантов взаимодействия полей времени одного типа.
|
Рис.15 (23 ноября 1988 года). Переход в прошлое или в будущее с использованием полей времени разного типа.
|
Рис.16 (23 ноября 1988 года): 1 - поле времени отдельной биологически-мыслящей системы; 2 - поле времени мыслящей цивилизации; 3 - поле времени нашей планеты; 4 - возможный путь движения материи мысли по кольцам полей времени.
|
Рис.17 (23 ноября 1988 года). Модель развития идеи в процессе развития поля времени цивилизации.
|
Рис.18 (5 декабря 1988 года). Перемещение внутри своего поля времени. 19 (5 декабря 1988 года). Перемещение за пределы своего поля времени.
|
Рис.20 (5 декабря 1988 года). Схема перехода в прошлое и будущее на уровне мыслящей материи в совокупности с развитой материей чувств внутри своего поля времени: 1 - развитие поля времени нашей цивилизации; 2 - программа развития жизни биологически-мыслящей системы, заложенная в энергетическом заряде; 3 - развитие поля времени биологически-мыслящей системы; 4 - биологически-мыслящая система в инертном состоянии, развивается, подчиняясь общим законам развития и программе, заложенной в энергетическом заряде материнских цивилизаций (космических Родителей) и земных родителей; 5 - движение биологически-мыслящей системы, находящейся внутри своего поля времени; 6 - биологически-мыслящая система со сверхчувственным восприятием, способная интуитивно и осознанно проследить причинную взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего; 7 - переход на уровне мыслящей материи в совокупности со сверхчувственным восприятием в прошлое (на ближайший виток поля времени) и обратно; 8 - переход на уровне мыслящей материи в совокупности со сверхчувственным восприятием в будущее (на ближайший виток поля времени) и обратно; 9, 10 - переход в прошлое и будущее осуществляется на ближайшие точки поля времени; 11 - биологически-мыслящая система со сверхчувственным восприятием, способная интуитивно и осознанно проследить причинную взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего, а также совершать переходы на уровне мыслящей материи на ближайшие точки соседних кругов поля времени прошлого и будущего, обладает возможностями понять суть событий и характер изменений, происходящих на отдаленных кругах поля времени (дальняя перспектива прошлого и будущего); 12 - переход биологически-мыслящей системы на уровне мыслящей материи в совокупности со сверхчувственным восприятием в отдаленное прошлое и обратно (дальняя перспектива); 13 - переход биологически-мыслящей системы на уровне мыслящей материи в совокупности со сверхчувственным восприятием в отдаленное будущее и обратно (дальняя перспектива).
|
Рис.21, 22, 23 и 24 (12 января 1989 года). Образы НЛО-кораблей и основного источника контакта.
|
Рис.25 и 26 (7 июля 1989 года): 1 - начало осуществления программы развития Разума на нашей планете; 2 - программа развития Разума на нашей планете; 3 - начало развития Разума на нашей планете в форме природной объединенности; 4 - продолжение развития Разума на нашей планете в форме биологически-мыслящих систем различных типов мышления (разъединение природной объединенности Разума нашей планеты для наиболее полного и творческого воплощения программы развития); 5 - продолжение развития Разума на нашей планете в форме сознательного объединения всех биологически-мыслящих систем различных типов мышления в едином творческом устремлении к самопознанию, к саморазвитию и к самосовершенству; 6 - создание мощного энергетического заряда объединенной мыслящей материи всех биологически-мыслящих систем нашей планеты (Земли); 7 - продолжение развития программы самопознания и самосовершенства Разума Космоса, в создании и осуществлении которой примет творческое участие Разум нашей планеты (Разум Земли).
|
Рис.27 (7 июля 1989 года). Варианты развития и взаимодействия полей времени одного типа внутри общего поля времени другого типа.
|
Рис.28 (7 июля 1989 года). Варианты развития полей времени цивилизаций.
|
Рис.29 (10 июля 1989 года). Варианты условий для установления контактов.
|
Рис.30 (10 июля 1989 года). Варианты условий для установления контактов.
|
Рис.31 (10 июля 1989 года). Варианты условий для установления контактов.
|
Рис.32 (5-6 августа 1989 года). Контакт с одним из НЛО-кораблей: обратный адрес (образ первый).
|
Рис.33 (5-6 августа 1989 года). Контакт с одним из НЛО-кораблей: обратный адрес (образ второй).
|
Рис.34 (5-6 августа 1989 года). Контакт с одним из НЛО-кораблей: обратный адрес (образ третий).
|
Рис.35 (12 августа 1989 года). Принцип перемещения одного из НЛО-кораблей (в зрительных образах).
|
Рис.36 (15 января 1990 года). Идея и принцип строения кристалла Разума.
|
Рис.37 (15 января 1990 года). Образы основных лучей контактов: А - информационный центр передачи информации (группа диалога космического Разума); Б - центральная точка космического Разума (Творящий Информационный Центр космического Сознания Абсолюта).
|
Рис.38 (10 февраля 1990 года). Верхняя и нижняя фазы общего волнообразного спиралевидного творческого процесса.
|
Рис.39 (10 февраля 1990 года). Общая схема периодов творчества человека, которые возникают в результате взаимовлияния типа мышления человека, потенциальных возможностей его информационно-энергетических эманаций и его эмоционально-энергетических потребностей.
|
Рис.40 (10 марта 1990 года). Образы сотворческого развития идеи.
|
Рис.41 (11 марта 1990 года). Основные виды волновых излучений.
|
Рис.42 (31 марта 1990 года). Пространственно-временная структура (пересечение полей пространства и полей времени). Образы перемещения: в пространстве через время; во времени через пространство; в двух направлениях - и в пространстве, и во времени; всей пространственно-временной структуры в одном направлении - внутри другой пространственно- временной структуры.
|
Рис.43 (13 июня 1990 года). Образ внешней структуры космического Разума и общие схемы контактов космического Разума с мыслящей цивилизацией нашей планеты (Земли) и с каждой биологически-мыслящей системой (человеком).
|