Рисунки к книге Л.Я.Вейнгеровой и Д.Д.Гурьева "Записи диалогов с космическим Разумом" 

Рис.1 (17 ноября 1988 года): 1 - отверстие внешнего слуха, предназначенного для восприятия внешнего мира, для поверхностного, или "закрытого" общения с другими биологически-мыслящими системами (с другими людьми); 2 - точечное отверстие (точка), предназначено для "внутреннего" слуха, для общения на уровне мыслящей материи и материи чувств, включает в работу один из неиспользуемых человеком разделов головного мозга.

Рис.2 (17 ноября 1988 года): 1 - поле времени внутри нашего пространства; 2 - только на ближайших точках возможен переход на уровне мыслящей материи из одного круга поля времени в другой; 3 - если попасть в центр кольца "штопора" поля времени, то станет возможным мгновенное перенесение сквозь все кольца "штопора" времени.

Рис.3 (17 ноября 1988 года): первый образ взаимодействия разных пространственных структур и полей времени.

Рис.4 (17 ноября 1988 года): второй образ взаимодействия разных пространственных структур и полей времени.

Рис.5 (17 ноября 1988 года): 1 - единый мощный энергетический заряд объединенной мыслящей материи всех биологически-мыслящих систем (вершина развития мыслящей цивилизации); 2 - начало возникновения нового пространства и поля времени; 3 - развитие поля времени пространства; 4 - развитие поля времени планетарных систем; 5 - развитие поля времени нашей планеты; 6 - развитие поля времени мыслящей цивилизации нашей планеты; 7 - развитие поля времени отдельной биологически-мыслящей системы; 8 - точки пересечения кругов поля времени спиралей одного типа - это время исторических катаклизмов, толчок к началу развития материи нового качества, качественный скачок в развитии новой цивилизации (мыслящей цивилизации) и отдельной биологически-мыслящей системы.

Рис.6 (23 ноября 1988 года): 1 - мощный энергетический заряд объединенной мыслящей материи материнской цивилизации (материнских цивилизаций); 2 - начало образования поля времени нового пространства; 3 - программа развития пространства, заложенная в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнской цивилизации (материнских цивилизаций); 4 - развитие поля времени материнской цивилизации (материнских цивилизаций); 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития нашего пространства (образование звезд, галактик, отдельных небесных тел и так далее).

Рис.7 (23 ноября 1988 года): 1 - точка пересечения кругов полей времени пространств, образование новых материй; 2 - начало возникновения поля времени планетарных систем; 3 - программа развития планетарных систем, заложенная в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнской цивилизации (материнских цивилизаций); 4 - развитие поля времени нашего пространства; 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития планетарных систем, в частности, с программой развития Солнечной системы.

Рис.8 (23 ноября 1988 года): 1 - точка пересечения кругов полей времени планетарных систем (время возникновения новых звезд, зарождения новых планет, причина происхождения космических катаклизмов); 2 - начало развития поля времени планет, например, Земли; 3 - программа развития нашей планеты, заложенная в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнских цивилизаций (наших космических Родителей); 4 - развитие поля времени планетарных систем, в частности, Солнечной системы; 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития планет, например, Земли.

Рис.9 (23 ноября 1988 года): 1 - точка пересечения кругов полей времени нашей планеты (время исторических катаклизмов, зарождения новых цивилизаций, качественных скачков в развитии нашей цивилизации); 2 - начало развития поля времени нашей цивилизации; 3 - программа развития нашей цивилизации, заложенная в энергетическом заряде мыслящей материи наших материнских цивилизаций (космических Родителей); 4 - развитие поля времени нашей планеты; 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития нашей цивилизации.

Рис.10 (23 ноября 1988 года): 1 - точка пересечения кругов полей времени нашей цивилизации (влияет на зарождение-зачатие каждой новой биологически-мыслящей системы - каждого человека); 2 - время развития поля времени отдельной биологически-мыслящей системы (человека); 3 - программа развития разума каждой биологически-мыслящей системы (человека), заложенная в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи материнских цивилизаций (космических Родителей) и в энергетическом заряде объединенной материи мысли двух биологически-мыслящих систем, участвующих в зарождении-зачатии (земных родителей человека); 4 - развитие поля времени нашей цивилизации; 5 - взаимодействие настоящего с прошлым, с будущим и с программой развития каждой биологически-мыслящей системы (человека).

Рис.11 (23 ноября 1988 года). Основные варианты развития полей времени.

Рис.12 (23 ноября 1988 года). Развитие полей времени под влиянием различных факторов.

Рис.13 (23 ноября 1988 года). Некоторые картины изменения полей времени планетарных систем, отдельных небесных тел, цивилизаций и каждой биологически-мыслящей системы.

Рис.14 (23 ноября 1988года). Один из вариантов взаимодействия полей времени одного типа.

Рис.15 (23 ноября 1988 года). Переход в прошлое или в будущее с использованием полей времени разного типа.

Рис.16 (23 ноября 1988 года): 1 - поле времени отдельной биологически-мыслящей системы; 2 - поле времени мыслящей цивилизации; 3 - поле времени нашей планеты; 4 - возможный путь движения материи мысли по кольцам полей времени.

Рис.17 (23 ноября 1988 года). Модель развития идеи в процессе развития поля времени цивилизации.

Рис.18 (5 декабря 1988 года). Перемещение внутри своего поля времени. 19 (5 декабря 1988 года). Перемещение за пределы своего поля времени.

Рис.20 (5 декабря 1988 года). Схема перехода в прошлое и будущее на уровне мыслящей материи в совокупности с развитой материей чувств внутри своего поля времени: 1 - развитие поля времени нашей цивилизации; 2 - программа развития жизни биологически-мыслящей системы, заложенная в энергетическом заряде; 3 - развитие поля времени биологически-мыслящей системы; 4 - биологически-мыслящая система в инертном состоянии, развивается, подчиняясь общим законам развития и программе, заложенной в энергетическом заряде материнских цивилизаций (космических Родителей) и земных родителей; 5 - движение биологически-мыслящей системы, находящейся внутри своего поля времени; 6 - биологически-мыслящая система со сверхчувственным восприятием, способная интуитивно и осознанно проследить причинную взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего; 7 - переход на уровне мыслящей материи в совокупности со сверхчувственным восприятием в прошлое (на ближайший виток поля времени) и обратно; 8 - переход на уровне мыслящей материи в совокупности со сверхчувственным восприятием в будущее (на ближайший виток поля времени) и обратно; 9, 10 - переход в прошлое и будущее осуществляется на ближайшие точки поля времени; 11 - биологически-мыслящая система со сверхчувственным восприятием, способная интуитивно и осознанно проследить причинную взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего, а также совершать переходы на уровне мыслящей материи на ближайшие точки соседних кругов поля времени прошлого и будущего, обладает возможностями понять суть событий и характер изменений, происходящих на отдаленных кругах поля времени (дальняя перспектива прошлого и будущего); 12 - переход биологически-мыслящей системы на уровне мыслящей материи в совокупности со сверхчувственным восприятием в отдаленное прошлое и обратно (дальняя перспектива); 13 - переход биологически-мыслящей системы на уровне мыслящей материи в совокупности со сверхчувственным восприятием в отдаленное будущее и обратно (дальняя перспектива).

Рис.21, 22, 23 и 24 (12 января 1989 года). Образы НЛО-кораблей и основного источника контакта.

Рис.25 и 26 (7 июля 1989 года): 1 - начало осуществления программы развития Разума на нашей планете; 2 - программа развития Разума на нашей планете; 3 - начало развития Разума на нашей планете в форме природной объединенности; 4 - продолжение развития Разума на нашей планете в форме биологически-мыслящих систем различных типов мышления (разъединение природной объединенности Разума нашей планеты для наиболее полного и творческого воплощения программы развития); 5 - продолжение развития Разума на нашей планете в форме сознательного объединения всех биологически-мыслящих систем различных типов мышления в едином творческом устремлении к самопознанию, к саморазвитию и к самосовершенству; 6 - создание мощного энергетического заряда объединенной мыслящей материи всех биологически-мыслящих систем нашей планеты (Земли); 7 - продолжение развития программы самопознания и самосовершенства Разума Космоса, в создании и осуществлении которой примет творческое участие Разум нашей планеты (Разум Земли).

Рис.27 (7 июля 1989 года). Варианты развития и взаимодействия полей времени одного типа внутри общего поля времени другого типа.

Рис.28 (7 июля 1989 года). Варианты развития полей времени цивилизаций.

Рис.29 (10 июля 1989 года). Варианты условий для установления контактов.

Рис.30 (10 июля 1989 года). Варианты условий для установления контактов.

Рис.31 (10 июля 1989 года). Варианты условий для установления контактов.

Рис.32 (5-6 августа 1989 года). Контакт с одним из НЛО-кораблей: обратный адрес (образ первый).

Рис.33 (5-6 августа 1989 года). Контакт с одним из НЛО-кораблей: обратный адрес (образ второй).

Рис.34 (5-6 августа 1989 года). Контакт с одним из НЛО-кораблей: обратный адрес (образ третий).

Рис.35 (12 августа 1989 года). Принцип перемещения одного из НЛО-кораблей (в зрительных образах).

Рис.36 (15 января 1990 года). Идея и принцип строения кристалла Разума.

Рис.37 (15 января 1990 года). Образы основных лучей контактов: А - информационный центр передачи информации (группа диалога космического Разума); Б - центральная точка космического Разума (Творящий Информационный Центр космического Сознания Абсолюта).

Рис.38 (10 февраля 1990 года). Верхняя и нижняя фазы общего волнообразного спиралевидного творческого процесса.

Рис.39 (10 февраля 1990 года). Общая схема периодов творчества человека, которые возникают в результате взаимовлияния типа мышления человека, потенциальных возможностей его информационно-энергетических эманаций и его эмоционально-энергетических потребностей.

Рис.40 (10 марта 1990 года). Образы сотворческого развития идеи.

Рис.41 (11 марта 1990 года). Основные виды волновых излучений.

Рис.42 (31 марта 1990 года). Пространственно-временная структура (пересечение полей пространства и полей времени). Образы перемещения: в пространстве через время; во времени через пространство; в двух направлениях - и в пространстве, и во времени; всей пространственно-временной структуры в одном направлении - внутри другой пространственно- временной структуры.

Рис.43 (13 июня 1990 года). Образ внешней структуры космического Разума и общие схемы контактов космического Разума с мыслящей цивилизацией нашей планеты (Земли) и с каждой биологически-мыслящей системой (человеком).

Все рисунки были сделаны Л.Я.Вейнгеровой во время контактов.

Книга Л.Я.Вейнгеровой и Д.Д.Гурьева "Записи диалогов с космическим Разумом".
Главная.




счетчик посещений contador de visitas eharmony
Рейтинг@Mail.ru
Приобретение книг Л.Я.Вейнгеровой и Д.Д.Гурьева.
Хостинг от uCoz